Возвращение


ПОМОЩЬ ДРУГИХ СВЯТЫХ ДУХОВ

        Мне удавалось иногда услышать именно очень чётко Их мысли. Для этого я специально заранее записывала на бумаге конкретный, ясно сформулированный мой вопрос к Ним и, стараясь раствориться в Них, пыталась воспринять Их ответ.
        Иногда я потом тем же способом повторяла вопрос ещё раз, если ощущала, что не всё поняла.
        Сейчас, когда я перечитываю эти Откровения, мне становится исчерпывающе понятно то, что хотел сказать мне Бог и то, как сильно Он меня поддерживал. Но в те дни воспринять всё это было намного сложнее…
        Я приведу здесь некоторые отрывки из моих разговоров с Ним, происходивших в течение примерно полугода. Надеюсь, они окажутся полезными для идущих тем же Путём.
       
        Сатья Саи:
       
        — Всё, происходящее с тобой, предназначено для того, чтобы ты быстрее взрослела. Этот этап нужно пройти. Этот этап — Мой и твой. Выучись на Воина Духа! Это — наша с тобой работа на ближайшее время!
        Растворись во Мне! Вера в надёжность Наших Рук — вот свойство, к которому ты ещё не приучила себя!
        Источник Света притягивает к Себе лишь ищущих Его!
        И дóлжно быть внимательной, чтобы не заблудиться во тьме человеческих заблуждений!
        Радуйся! Наступит время, когда ты сможешь одолеть все ступени Пути!
        Ежечасно следуй Моим указаниям, слушай Мои наставления!
        Выдержи этот этап становления Мудростью!
       
        Саркар:
       
        — Предупреждаю: не слушаясь Меня, ты портишь себе будущее!
        Раскаяние в содеянном не приносит плодов, если ты трудишься в исправлении себя не в полную силу!
        Обрати внимание: зачастую ты «пропускаешь мимо ушей» Наши советы!
        — Но как мне понять, что я слышу Тебя, а не собственные мысли?
       
        Дэвид:
       
        — Неправильно услышать Меня — можно только в том случае, если ты не нацелена всецело получить информацию от Меня. Тогда — искажается восприятие.
       
        Саркар:
       
        — «Дорога Домой» для тебя — ведь ясна, как день!
        Безупречность есть то, что предстоит тебе освоить!
        Враз решай свои проблемы, не оставляй ничего «на потом»! Это — очень важно!
        Жизнь во Мне — лучший Источник для утоления всех печалей! Приходи в Меня!
        Наша задача в настоящее время — научить тебя видеть и слышать Нас так же хорошо, как Мы — тебя!
        Что приуныла? Набирай скорость, расправляй крылья! Господь — с тобой! Аминь!
        — Что же я могу сделать сейчас, в данной ситуации, вдали от Владимира? И что я могу сделать для Тебя?
       
        Бабаджи:
       
        — Лучшее, что ты можешь сделать для Меня, — это стать Мной!
        Чрезвычайно важно, чтобы ты решила остаться с Нами навсегда и во всём!
        Наши и твои желания должны совпадать!
        — Что сейчас — лишнее в моей жизни?
        — Всё новое, что ты получишь сейчас от Меня, — надлежит исполнять! Это — методы саморегуляции и очищения. Просыпайся рано — и берись за дело! Очищай манас!
         — Как мне победить раздражительность?
         — Замечай всё, что «выводит из себя»! Не должно быть рефлекторных реакций!
        И ещё есть один изъян в твоём мировоззрении.
        — Какой же?!
        — …
        — Как же его понять и исправить?
        — Верь Мне, доверяй Мне! Мы «выветрим» из тебя все пережитки твоего прошлого! Помогай Нам в этом! Всё нужное в себе отбери и сохрани, ненужное — откинь!
       
        Великан:
       
        — Величина тебя как сознания уже сейчас может позволить тебе делать невероятные дела! Проследи за тем, чтобы обеспечить свою функциональность на полную мощность!
        — А как Ты когда-то победил в Себе негативные эмоции?
        — Я отдал Себя Богу… И — не допускал ни одного момента, где Моё тогда маленькое «я» могло бы проявить себя.
        Во всём, что ты делаешь, полагайся также и на Меня! Старайся не быть отдельной от Меня личностью!
        Также важное значение имеет это наше с тобой общение — общение через мысли.
        Не бойся! Иди вперёд!
        Разберись ещё со своей системой ценностей: с их иерархическим распределением.
        Вне всякого сомнения, ты победишь!
        — А как победить своё «низшее я»?
       
        Апостол Матфей:
       
        — Концентрация во Мне — сломит твоё эго!
        И помни, что лишь достойный пройдёт весь Путь к Изначальному!
        Тебе предстоит трудный выбор: идти ко Мне — или действовать в угоду твоей самости.
        Лучше — решительно сметай все свои пороки!
        Весело иди по жизни!
        Впущу тебя в Свой Свет, когда ты встанешь передо Мной нагой душой без единого изъяна!
        Нужно стараться держаться за Мои Руки в любом твоём поиске, в любом начинании!
        И никогда не следует выпускать из-под собственного контроля свои эмоции и поступки: не успеешь оглянуться, а позади — задетые сердца, оставленные раны…
        Ты научишься жить во Мне! Но тебе предстоит ещё долгая «дорога Домой».
       
        Ким:
       
        — Мы вместе пройдём этот Путь! Все Мы — с тобой!
        Наше счастье — видеть тебя счастливой!
        И научи этому других!
        Лучшее, чему ты можешь научиться сейчас, — это здраво оценивать всё, происходящее с тобой! Ведь это всё — создаваемые Нами для тебя учебные ситуации! Через них — ты растёшь!
        Ты должна непрестанно думать обо Мне: в каждую секунду твоей жизни, ежечасно, ежедневно!
        «Выйдешь из себя» ещё хоть раз — запретим любую возможность приезда к Владимиру!
        Всегда улыбайся!
        Мы — рядом!
        Мы — всегда с тобой!
        Знай, что ты ещё сумеешь наверстать упущенное в прошлых жизнях. Но поначалу ты должна научиться владеть собой.
        Постоянный контроль за собой показан в процессе роста!
       
        Бабаджи:
       
        — Цель твоя — достигнуть Совершенства!
        Дело Владимира — наставлять тебя, как Я скажу.
        Безупречность — это Моё качество!
        Трудолюбие — Путь к полноте познания Истины!
        Я подскажу тебе, как решить твои проблемы.
        Неблагополучию твоей судьбы — уже найдено решение!
        Объятия Мои — открыты! Наслаждайся Моей Любовью! Я буду ласкать тебя!
        И не придавай значения мнениям несовершенных!
       
        Дэвид:
       
        — У любви есть замечательное свойство: стирать воспоминания о негативном прошлом.
       
        Ласточка:
       
        — Негативные переживания свойственны гуне тамас. Тамастичные женщины ненавидят, винят, презирают. Непреклонности в любви у них нет.
        Ты же — не люби себя и не ненавидь себя!
        Лучше — люби Меня и растворись во Мне!
       
        Мэньюл:
       
        — Вера в себя позволяет преодолевать препятствия!
        Уныние и грусть, напротив, ведут к бездействию!
        Контроль над собственными состояниями осуществляется с помощью управления индриями. У тебя это ещё не очень хорошо получается: ты захватываешься ситуациями полностью.
        Решения, которые ты принимаешь, — позитивны! Пусть они развиваются и дальше!
        Жизнерадостность пусть станет твоим девизом!
        Не нуждайся в поддержке кого бы то ни было, кроме Нас!
        Лишь достойный пройдёт все испытания, уготованные ему судьбой!
        Не важно, кто и что думают и говорят про тебя! Наличие в тебе любви спасёт тебя от любых невзгод!
        Не спеши! Но и излишне ожидать — тоже не нужно! Всё в твоей жизни пойдёт своим чередом.
        Через 10 лет ты полностью «встанешь на ноги». И тогда все препятствия станут для тебя лишь игрой. Но это будет возможно лишь в том случае, если ты станешь, в том числе, дружелюбно относиться ко всем людям, которых Я к тебе приведу. Причём это могут быть, в том числе, и умственно отсталые люди.
        Не важно, как и что происходит с тобой! Важно, чтобы ты была с Нами! И в этом — пусть будет твоя безупречность!
        Главное, что ты можешь сейчас сделать, — это принять Нашу Волю. Аминь!
       
        Апостол Матфей:
       
        — Жизнь во Мне означает: никогда не погружаться целиком в материальные заботы! Не важно, что с тобой происходит в материальном мире, но важно другое: чтобы ты в каждый момент была Моя!
        И в размышлениях — не нужно утопать, но надо напрямую действовать совместно со Мной. Мои подсказки выведут тебя из летаргии.
       
        Апостол Андрей:
       
        — Предрасположенность к грусти вредит твоему здоровью! Это неправильно — когда ты печалишься и грустишь! Это надо изменить немедленно! Запрещаю тебе грустить и «рвать на себе волосы»!
        Задача твоя на сегодня: завершить насущные дела и приступить к исполнению общего дела.
        Твой успех зависит от тебя самой: если ты помогаешь другим изменяться в лучшую сторону и при этом совершаешь усилия также и по преображению себя, — то твои усилия приведут тебя к Моим Вратам!
        Люблю тебя, Мой Родничок!


>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий