Визит 1

 Я СТАЛА ОГРОМНОЙ НАД МОРЕМ!

      Утро. Нежное солнышко.
      Я прохожу сознанием по всем чакрам: вниз, вверх, смотрю во все стороны из анахаты, «ловлю» ладошками сознания голубей — чтобы их приласкать. Наблюдаю за людьми: смех и оживлённые голоса можно услышать от беспечной молодёжи, у взрослых же — в основном озабоченные или сонные лица, по-своему позитивно встречают «трудовой день» бомжи. Покой в городе. Редкие машины. Свежесть раннего утра.
      Я заметила, что от медитативных упражнений усталость — как от физических. А если не устала, пока держала на двух ладонях реку — с одной и с другой стороны от своего тела, то, значит, забылась и невольно потеряла концентрацию.
      Владимира я теперь уже не так боялась, но всё же оставалась в напряжении в его присутствии: чтобы вдруг чего не ляпнуть и не услышать вежливый намёк на интеллектуальную несостоятельность.
      Уж очень много я уже наслышалась про подвижников, которые, несмотря на развитую анахату, сошли с Пути из-за того, что не могли именно интеллектуально осилить следующие ступени. Я очень боялась, что такое может случиться и со мной, но понимала, что поделать с этим ведь ничего не смогу. Всё, что смогу, — так это «принять свою судьбу» (по выражению Хуана Матуса) и стараться максимально эффективно прожить остаток данного воплощения…
      … Выйдя из электрички, мы шли через лес. Как прилежная ученица, я задавала вопросы по поводу каждой птички, певшей нам песни, — чтобы запомнить их как можно быстрее и в как можно большем количестве.
      Владимир тщательно выбирал путь, поскольку снег в лесу всё ещё не растаял и идти по нему было трудно.
      В итоге, мы оказались на берегу моря, на зелёной полянке, согретой утренним солнышком. Вчера Владимир предупредил, что мы пойдём в гости к Божественным Лоренцу Байрону и Конраду Лоренцу — и это была Их общая рабочая площадка.
      Я старалась всеми силами почувствовать Их, ощущая разницу в энергетике. Но всё, что мне пока удавалось, — это улавливать небольшие изменения в самочувствии: внутри места силы появлялась лёгкость в ощущениях — словно меня развязали и дали расправить крылья.
      — Конрад говорит, что очень нам рад. И Хуанито — тоже здесь. Таня, ты ещё помнишь Хуанито? — шутит он.
      Помню ли я Хуанито?! Я почти возмутилась, но быстро поняла, что Владимир шутит, — и тут же рассмеялась.
      — Конечно помню!
      — Хуанито очень рад видеть здесь Свою любимую ученицу!
      За «любимую» — я внутри совсем расплылась от удовольствия!
      … Покрытое льдом и снегом море сверкало в лучах утреннего солнца! С этого места оно воспринималось — как бесконечный простор и бесконечная свобода!
      Владимир начал объяснять задачи сегодняшнего дня. Нам предстояло разливаться назад из анахаты над морским простором и ощущать себя той красотой!
      — Но сначала надо выпить, — вдруг говорит он.
      — Что выпить? — не поняла я.
      — То, что припасли с собой,… — ответил он, и все рассмеялись.
      Мы «заправлялись» бутербродами с сыром, печеньем, запивали заваркой из брусники и малины.
      — Пока жуём, тоже ведь можно медитировать, — спокойно, медленно, делая паузы, чтобы дать возможность успеть как следует осмыслить сказанное и применить к действию, говорил Владимир. — Вот — протянем одну руку в ту сторону, возьмём море на ладонь любви. А другую руку протянем в другую сторону, под сушу… Будем дарить свою любовь рыбкам, птичкам… — всему живому!
      Я старалась. Сегодня уже получалось легко. Сегодня было яркое радостное солнышко, которое не только согревало, но и искрилось на снегу, как бы пуская много «солнечных зайчиков»! Хотя, возможно, просто менялось моё мировосприятие, а не погода вокруг.
      … Потом мы вышли на песчаную отмель.
      — Вот здесь начинается ещё одно место силы, — Владимир сделал шаги вперёд и назад и руками показал, словно нащупывая стену, где расположена граница.
       — Прочувствуем разницу. Ощутим, как при переступании этой черты — духовное сердце вдруг становится огромным!
       Разница действительно весьма чётко ощущалась. Словно из тесного коридора ты вдруг вырываешься наружу, на свежий воздух — и сияющий простор вокруг становится отчётливо заметным, разливаешься сознанием в нём! Но делаешь шаг назад — и мир словно «сворачивается» лишь вокруг тела, вокруг себя самой. И хочется тут же выпрыгнуть обратно!
      Потом Владимир предложил развернуться спиной к морю и разливаться из анахаты назад. И тут я действительно как будто взлетела! Я не видела, что — там, но ощущения радости и восторга от такого взлёта — переполняли!
      Это не был буквальный полёт с ощущениями, которые свойственны физическому телу: ощущения от полёта сознания на этом месте силы были другого уровня восприятия. Было лишь огромное пространство, наполненное Божественными Светом и Любовью! И я пыталась максимально прочувствовать себя там — именно этими Светом и Любовью, а не своим телом.
      Владимир предложил задавать себе вопросы: «Кто я? Где я?». Это ещё усилило Слияние. Те Свет и Любовь — стали мной, а я — Ими!
      Затем Владимир продолжил, обращаясь именно ко мне:
      — Из состояния Слияния там — протянем к своим телам руки! Возьмём их на свои ладони! Таким способом можно свои тела исцелять. Так же — можно исцелять и любого, независимо от того, где тот человек сейчас находится и что делает.
      — А теперь — продолжал он, хитро улыбаясь и не серьёзным тоном, — ощути себя сидящей вон на тех далёких льдинах и смотрящей на своё тело, которое на берегу… Наши Учителя говорили, что таким образом можно научиться переноситься в пространстве вместе со своими материальными телами. Может быть, это у тебя получится быстрее, чем у нас?
      Если первое у меня хорошо получалось — держать своё тело на ладошках и греть его любовью, то второе вызвало даже остановку мыслей от неожиданности. Это уже было совсем «слишком»! Появилось сильное ощущение, что до этого мне пока далеко.
      — Ладно, ладно! Я пошутил! — смеялся Владимир. — Но не стой на месте: двигайся не только душой, но и телом!
      Владимиру приходилось напоминать мне об этом уже несколько раз. Увлёкшись новым упражнением и новыми ощущениями, я совсем забывала, что большинство медитаций лучше получается не при неподвижном теле, но при медленной ходьбе.
      … Устав, я присела на бревно, на другом конце которого сидел в «солнечном» состоянии Владимир. Здесь было особенно тепло, и я с удовольствием подставила лицо солнцу, расслабилась. Но ненадолго.
      — Здесь — Конрад Лоренц. Мы телами находимся в Нём. Вот — Его большое Лицо, в нескольких метрах над нами. Можешь заполнить Его собой. Или можешь обнять Его, подойдя сознанием извне Его Махадубля. Можешь сказать и Ему, что любишь!
      Потом Владимир шутливо добавил, намекая на мои складывающиеся отношения с Хуанито:
      — Любить сразу двух таких Мужчин — это вовсе не грех!
      Я не совсем поняла, в какой мере это было шуткой. Я не видела в этом проблему: ведь я учусь любить Бога! И это так здорово, что можно развивать в себе эмоции любви именно так!
       Мало того, не так давно я даже умудрилась «увлечься» сразу двумя «земными» мужчинами одновременно, причём оставаясь с обоими «на вежливом расстоянии». Восклицала сама про себя: «Да как такое возможно?!» А теперь понимаю, что любила в них, в каждом, лишь наилучшие из их качеств. Даже фантазировала, что, вот, если б от одного взять внимательность и заботу, а от другого — нежность и мудрую терпеливость, а потом соединить это в одном…, — вот было бы здорово!
      Но это я сейчас — смеюсь.
      Важно же в настоящий момент для меня было — разобраться и «разложить по полочкам» следующее новое для меня знание. Ведь каждый из конкретных Представителей Святого Духа — уникален и неповторим, хоть все Они одинаковы по уровню утончённости Сознаний и по Их Единосущности в Обители Изначального Сознания. И нужно уметь каждого из Них узнавать.
      Я очень старалась. Я даже положила Конраду Лоренцу свою голову на плечо. Не знаю, насколько это было уместно, но было очень здорово!
      … Записав упражнения и отдохнув на солнышке, я отправилась закреплять освоенное.
      Снова проверила границы места силы: ощутимы ли? Убедилась, что чувствую их по-прежнему хорошо.
      И ещё успешней могу теперь разливаться сознанием назад из анахаты.
      А больше всего восторга приносило именно ощущение себя огромной, заполняющей собой весь простор над морем, — и держащей своё тело, кажущееся теперь столь ничтожно маленьким, на собственных ладонях.
      Говоря об использовании таких навыков в мире материи, Владимир указывал на возможности очищать таким образом от грубых энергий жилище, диагностировать и исцелять на любом расстоянии своих пациентов, просматривать их судьбы.
      Все эти перспективы, разумеется, завораживали. И становилось ясно, сколь много предстоит ещё работать. А работать нужно каждый день, чтобы добиться результатов.
      … Вскоре все снова собрались у костра.
      — Отдыхать на таких привалах лучше всего босиком, — сказал Владимир и предложил снять сапоги.
      Поскольку на этот раз под ногами был не снег, а песок, и погода теплее, то отдыхать без обуви было действительно ещё одним наслаждением.
      — А носки имеет смысл носить только зимой, причём шерстяные, — добавил он. — Для того же, чтоб они не протирались быстро, поверх них можно надевать носки из синтетической ткани: она — прочнее. Но для ношения непосредственно на коже — непригодна.
      Потом он долго смотрел на мои сапоги, о чём-то размышляя и, наконец, улыбнувшись, говорит:
      — Я понял, в чём символический замысел рисунка на твоих сапогах! Их расцветка схожа с окраской зебры. А зебра, говорят, — самая быстрая из всех лошадей. Значит, ты должна идти по Пути тоже быстрее всех!
      Мы рассмеялись.
      … Все, кроме Владимира, подкрепившись, разошлись вокруг. Он же предложил мне освоить новую медитацию в релаксации лёжа.
      — Клади тело на землю. Так, чтобы было удобно.
       Увидев, что я улеглась на спину, он заметил:
       — Положения на спине — при сне — лучше избегать. Частой причиной храпа является привычка спать на спине. Знаю два способа, чтобы от этого отучиться. Первый — запретить себе вообще когда-либо ложиться на спину. Это — для сильных людей. Но есть и другой способ: можно к спине ночной рубашки пришить кармашек и в него класть шарик от настольного тенниса. Но бывают и те, кто умудряются храпеть, лёжа на боку. Им можно посоветовать научиться спать на животе. Это всё я говорю не применительно к тебе лично: у меня не было возможности проверить, храпишь ты или нет. Но тебе полезно знать об этом — как врачу, чтобы давать пациентам соответствующие советы.
      После паузы Владимир добавил:
      — Что же касается духовных искателей, то могу дать, на мой взгляд, полезный совет, не связанный напрямую с проблемой храпа. Лучшей позой, когда мы проснулись ночью или утром в постели, будет такая: нечто среднее между на боку и на спине. Во всяком случае для правшей — предпочтительней будет левый бок. Что касается левшей — не знаю; был бы левшой — обязательно бы изучил. Чем ценна эта поза? Тем, что она наиболее благоприятна из всех лежачих поз — для восприятия советов Бога.
      — А теперь, — продолжил он, — сливаемся в Любви со Святым Духом, выходя из анахаты вверх… Затем, выходим из анахаты вниз — и ощущаем Землю как свою огромную постель, сливаемся с её внутренним Светом… И так — чередуем несколько раз. При медитациях глаза не закрываем!…
      Я старалась делать всё, как говорил Владимир, но всё же чувствовала, что у меня не очень хорошо получается. Эмоции уже не были такими интенсивными, отвлекал физический дискомфорт: при ярком солнышке глаза всё время хотелось закрыть и вообще — вздремнуть. И ещё — мне не давало расслабиться и всё время беспокоило: а вдруг я делаю неправильно, а вдруг я не подхожу для такой работы, а вдруг я мало стараюсь?
      В конце концов я призналась ему, что у меня не очень хорошо получается это упражнение. Он удивился, но, подумав, сказал, что это — от усталости. Мне сразу стало легче. Значит, не в моей неспособности эта проблема.
      … Убедившись, что я отдохнула, Владимир предложил мне пройтись. Мы шли вдоль берега.
      — Вот здесь начинается место силы Мэньюла.
      Я удивилась и обрадовалась. Ещё несколько лет назад мне удалось приобрести книгу ‘Духовное Сердце: Путь к Творцу. Стихи-медитации и Откровения’ под редакцией Владимира. Я любила открывать её наугад — и смотреть: что Бог скажет мне сегодня через изложенное в этой книге? И очень часто мне попадались стихи-медитации именно Мэньюла.
      Потому я уже легко и радостно следовала за Владимиром, предполагая, что мы с Мэньюлом, видимо, в какой-то степени уже знакомы.
      Остановившись среди сосен возле небольшого озерца, образованного растаявшим снегом, он предложил мне встать к воде спиной и… провалиться сознанием вниз, сквозь земную твердь, в Свет, Который — там.
      — Здесь очень удобно «проваливаться» в тот Свет. И можно потом — оттуда — прочищать своё тело, входя снизу, через срединный меридиан.
      Как ни неожиданно и странно прозвучало это задание, но получилось сразу. Я чётко ощущала, что в глубинах планеты есть светлое пространство, в которое можно действительно проваливаться сколь угодно глубоко.
      Остальные подошли к нам и наблюдали за моим «путешествием вглубь Земли», комментируя происходящее со мной. Значит, это — на самом деле всё так и есть? Значит, это — правда, не иллюзия и не какая-нибудь там «невербальная суггестия»?
      … Владимир пошёл дальше, и мы, шагая по кочкам, вышли на очередную прибрежную отмель. Владимир снова предложил мне провалиться сознанием вниз и затем, приблизившись к воде ещё ближе, развернуться спиной к морю.
      — И вот, назад из анахат — разливаемся… — он, улыбаясь, посмотрел на меня: — Мэньюл тебя обнимает… Чувствуешь?… Ты Ему — понравилась!
      Мы рассмеялись.
      Я теперь уже действительно стала ощущать Прикосновения Божественных Учителей. Эти Прикосновения могут быть очень интенсивно блаженными! Они — как особой тонкости звенящая радость, наполняющая всё сознание, всё тело с головы до ног! От этого хотелось стать ещё шире и больше, чтобы вместить эту Божественную Радость в ещё большем объёме!
      Я чувствовала, что у меня «рот до ушей» и не хотелось нарушать это состояние словами. Поэтому Владимиру я только улыбалась и кивала головой в ответ на его вопросы. Да и что тут можно передать словами? Они прозвучали бы слишком банально и затёрто.
      Мне захотелось спросить у него: а можно ли любить сразу трёх Мужчин? Но не спросила, только засмеялась про себя.
      … Мы вернулись на тропинку, и уже через несколько метров оказалось, что начинается место силы Адлера. Но про Него я совсем ничего не помнила, и Владимир тоже ничего не говорил, надеясь на мою осведомлённость.
      Владимир нашёл здесь хорошие места для прочистки меридианов и для возможности проваливаться сознанием вниз.
      … Возле костра он вспомнил (не помню, в связи с чем) давнишний случай в лесу. Мужчина алкогольного типа, охранявший палатки туристов, попросил у Владимира научить его разводить костёр. А то, говорит, скоро туристы вернутся, они просили воду им скипятить, а я вот — не умею, никак не получается. Владимир всё объяснил, отдал весь запас бумаги из своего рюкзака. И пошёл дальше своей дорогой. Но, потом оглянувшись, увидел, как тот мужчина положил и поджёг всю бумагу… поверх лежащих толстых поленьев…
      Есть люди, которые полностью лишили себя способности учиться…
      … Мы двинулись обратно к электричке по новому маршруту. Тропинка вывела нас на поляну, покрытую редкими ёлочками и молодыми сосенками. Владимир почувствовал, что здесь — тоже место силы, о котором они прежде не знали. Он огляделся — и спокойно сказал:
      — Это — снова Мэньюл.
      Походив по участку несколько минут, он предложил завтра прийти для работы на это место. Все с радостью согласились: они были всегда счастливы познавать новое.

>>>

2 комментария:

  1. Анонимный4.11.11

    "Лучшей позой, когда мы проснулись ночью или утром в постели, будет такая: нечто среднее между на боку и на спине. Во всяком случае для правшей — предпочтительней будет левый бок. Что касается левшей — не знаю; был бы левшой — обязательно бы изучил. Чем ценна эта поза? Тем, что она наиболее благоприятна из всех лежачих поз — для восприятия советов Бога."

    Может быть, это все таки шутка? Как-то не очень понятно каким образом положение тела связано со способностью воспринимать советы Бога?

    ОтветитьУдалить
  2. Anatoliy8.11.11

    Больше похоже на выверенную длительной практикой рекомендацию Мастера. Но проверка на собственном персональном опыте, как и всё остальное описанное автором, суть лучший критерий истинности сказанного.

    А положение тела в пространстве относительно поверхности Земли и сторон света, равно как и направление перемещения сознания относительно собственного тела часто играют важную роль в успешности того или иного варианта медитаций.
    Это связано по собственным наблюдениям с особенностями строения многомерного Абсолюта и наших собственных организмов. Во многих случаях взаимное расположение этих структур явно играет существенную роль. Возможно, это не так в случае практик очень высоких уровней или закрепления уже отработанных навыков.
    И в записках Татьяны и в книгах/фильмах Владимира Антонова это объясняется весьма подробно.
    Для примера: выходы из тела лучше осуществлять из анахаты назад. Почему? -- Проще сразу оказываться в мерности читрини, которая "географически" расположена в задней части тела. И таких примеров в "Экопсихологии" и "Лесных лекциях о Высшей Йоге" можно найти множество.

    ОтветитьУдалить