Визит 3

ХОЖДЕНИЕ ПО КУПОЛУ ШАТРА И ПУТЕШЕСТВИЕ К ЦЕНТРУ ЗЕМЛИ

      Мы снова пустились в дорогу. Предстояло ещё посетить место силы Птахотепа, но уже иное — с другими свойствами и новыми медитативными возможностями.
      Мы пробирались сквозь чащу леса. Прежние дороги заросли и приходилось прокладывать путь заново. Зато набрели на дикие заросли чёрной смородины. Она как раз поспела. Владимир шутил, что это — подарок нам от Птахотепа. И, если не съедим всё, — обидим Его.
      А вкусно было!… Наелись!…
      Солнце поднималось всё выше, нагревая воздух, согревая и постепенно даже перегревая наши тела. К тому времени, когда мы добрались до необходимого места, стало по-настоящему жарко.
      Мы с удовольствием скинули рюкзаки и сняли верхнюю одежду.
      Рядом протекала заросшая по обоим берегам травой небольшая река, метров пять шириной.
      Мы расположились на едва заметной тропе, тянущейся вдоль берега. Перед нами расстилался пойменный луг с высокой травой.
      Очередная медитация, которой я должна была обучиться, называлась «Шатёр». Такую форму здесь создавал Птахотеп.
      Первое задание на этом месте силы для Его учеников состояло в том, чтобы наполнить собой этот огромный «Шатёр» высотой и шириной в сотни метров, а затем выбраться на его крышу и ходить по куполу в качестве собственных Махадублей. Причём Махадубли можно было создавать из всех сегментов.
      — Другое свойство этого места силы, — объяснял далее Владимир, — здесь легко познаётся также пространство внутри нашей планеты, вплоть до её огненного ядра. И вполне реально можно ощутить это ядро в глубине планеты и даже попытаться внедриться в него сознанием. Причём сделать это удаётся, только если подходить к нему сзади — если соотнести направление с расположением своего тела.
      Позади спины тела каждого из нас есть невидимая для обычного зрения вертикально стоящая плоскость, которая имеет продолжение направо, налево, вверх и, что особенно важно, — вниз. Если проследить эту плоскость вниз, то наблюдаем, что она проходит сквозь ядро планеты, деля его пополам.
      Вход в ядро мы находим сзади, то есть, позади этой плоскости.
      Можно распределить себя внутри планеты — как спереди от этой плоскости, так и позади.
      И всё это можно повторить из четырёх сегментов!
      … Солнце стояло в зените, напоминая о разгаре лета. От жары казалось, что «плавилась» голова. Тело устало и требовало отдыха. Ноги подкашивались.
       Но я не хотела чего-либо оставлять «на потом». Было желание максимально прочувствовать всё прямо сейчас.
      Владимир настаивал на том, что на местах силы почти всегда желательно перемещаться телом: так работа идёт более эффективно. Превозмогая усталость, я ходила по тропе и поворачивала и поворачивала сознание, чтобы лучше ощущать выходы из каждого сегмента…
      … Владимир вдруг внимательно и серьёзно посмотрел в моё тело. Он изучал его правую сторону.
      — Элизабет Хейч здесь. Она указывает пальцем на затемнение в правой молочной железе… Вот этим тебе тоже нужно обязательно заняться…
      Я замерла. Мне… сразу всё стало ясно! Это — растущая опухоль, будущий рак груди…
      Об этом Владимир мне сказал уже гораздо позже, выбирая более удачное время. Но я моментально поняла его уже в тот момент!
      Вот оно: причина той неясной тревоги, то щемящее ощущение страха, поселившиеся во мне с того времени, как я узнала об ошибках своего прошлого воплощения!
      Будучи врачом, я хорошо представляла, что такое рак груди. Я видела этих несчастных больных женщин, прошедших операции и проходящих облучение… Ужас наполнил меня при мысли о том, что это может ждать и меня в будущем!
      Меня начало переполнять отчаяние. Мои силы резко подкосились, мне не хотелось больше никаких медитаций! Было желание просто свалиться в траву и уснуть, забыться!…
      Владимир уже давно предлагал мне передохнуть и перекусить — и я, наконец, согласилась.
      Мы расстелили туристские коврики и пообедали. После этого я тут же улеглась спать, несмотря на опасность быть покусанной травяными блохами. Меня такие мелочи уже не волновали.
      … Я лежала на спине, закрыв глаза. Владимир несколько раз что-то говорил, возможно, даже что-то спрашивал, но у меня не было сил вслушиваться.
      Я лишь провалилась в Огонь Божественного Солнца, созданного здесь, на этом месте силы, Птахотепом. Оно было нежным, лёгким… В Нём растворились и исчезли все мои переживания…
      Я нежилась в Нём, покинув своё тело настолько полно, что была не в силах пошевелить ни единым его мускулом.
      Мне хотелось остаться в этом состоянии навсегда, уйдя от плотного мира, переселившись в Объятья Бога — прямо с этого момента!…
      Не знаю, сколько прошло времени… Но страх отступил. Я поняла, что меня возвращают в тело и что Бог даёт мне возможность исправить свои ошибки и, соответственно, победить предстоявшую болезнь…
      Наконец, я очнулась полностью.
      Ощущение было такое, что я вернулась, заметно повзрослевшей.

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий