Визит 2

АПОСТОЛ АНДРЕЙ: «СТАНЬ ЛЮБОВЬЮ БЕЗБРЕЖНОЙ!»

      Тишина, нежная гладь воды, ясное небо… Я ощущаю Андрея, Его Глубинную Тишину…
      С особой остротой я вдруг осознаю, обращаясь при этом мысленно ко всем людям Земли, что вот же, вот! — Они — Великие Божественные Души! Никто из Великих — не исчез! Они все — Живые! — есть и здесь, и сейчас!
      Меня переполняло счастье и благодарность Богу за то, что я теперь об этом знаю, что я, стоя здесь на берегу реки, общаюсь с вполне реальным Апостолом Иисуса — Андреем!
      … Мне вдруг стало чуть-чуть тяжело дышать и возникло необычное состояние в теле. Я вижу… образ мужчины, погружённого в глубокий покой… Его лицо обрамляет светлая борода, а глаза — небесно-голубого цвета! Они настолько прекрасны, настолько безбрежны, лучисты!… Я ощущаю, что сама уже смотрю Его Глазами…
      Подходит Аня:
      — Андрей сейчас соединён с твоим телом, Он хочет, чтобы ты Его ощутила.
      Я с тихой радостью сообщила, что именно это и происходит…
       Я пытаюсь усилить Слияние… Вижу себя Им, идущим по аллее среди деревьев.
      Он погружён в глубины, в Божественный Свет. И Сам состоит из Света. Не словами, но ощущениями я понимаю, что Он говорит мне: «Окунайся в этот Свет каждый раз, когда суетность мыслей начинает захватывать!».
      Андрей показывает, как это можно делать:
      Я ощущаю как бы большой колокол, внутри которого нахожусь, головой упираясь изнутри в его вершину. Заполнив собой этот колокол, нужно затем провалиться ниже, в глубину… Поток мыслей тут же останавливается, глубокий покой окутывает с ног до головы…
      Спокойные и безбрежные внутри — небесно-голубые Глаза Андрея… Слияние с Его бескрайним Духовным Сердцем
      Снова начинаю слышать стихотворные строки. Но в это утро я умудрилась забыть блокнот, а Аня в это время сама что-то записывала в её собственную записную книжку. Решаю, что попробую строки заучить, но через мгновение понимаю, что это не получится. А четверостишье — очень красивое. Аня поднимает на меня глаза. Она подходит с протянутой записной книжкой:
      — У меня появилось ощущение, что она очень тебе нужна.
      Я кивнула, сообщив, что нужно записать стих. Мы обе смеёмся. Аня — в восторге:
      — Такого со мной ещё не случалось!
      Как позже оказалось, Андрей диктовал нам одновременно. Вот то, что услышала я:

                                     Любовь ко всем — безбрежная!
                                     Глубины — безмятежные! И — в радости полёт!
                                     Андрея Первозванного — Апостола Желанного
                                     Народ обманутый, замученный — к себе зовёт.

                                     Уносят Руки нежные —
                                     В Любовь Царя Небесного
                                     От иллюзорных снов…

      Но дальше я, к сожалению, не услышала. Я хотела было вернуть Ане записную книжку, но Аня сказала, что Андрей просит, чтобы я пока оставила её у себя. И тогда я поняла, что должна записать медитацию и пережитые ощущения.
      Позже Аня зачитала слова, которые она услышала от Андрея, обращённые ко мне:

                                    Слова — малы: в них не вместить Мою Любовь!
                                    Любовь — она безбрежна, нéжна!
                                    И Я Её — тебе дарю! Я — здесь, с тобой!
                                    Я — рядом буду вечно!

                                    Не бойся, что вокруг — лишь злоба царит
                                                                                              и насмешки!
                                     Я так иду — уже века
                                     Сквозь тьму — средь душ людских уродливых
                                     Мужских и женских…

                                     Но те, кто смогут Меня услышать, понять —
                                     Будут со Мной!
                                     Ты сможешь учить людей Любви!
                                     Пойдём! Я — буду рядом с тобой!

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий