Визит 2

ГУРУ НАНАК-2

      Всё это время я терпеливо ожидала возможности познакомиться с новыми Откровениями от Божественных Учителей и, в частности, с информацией о моих предыдущих воплощениях. Мне уже давно намекали на то, что здесь меня ожидает очень много интересного. И я, наконец, «дорвалась»: мне показали сделанные в последнее время записи Откровений!

      Апостол Андрей:
      — Ожидаю вас на известных вам Наших здешних рабочих площадках. Приглашаю к Себе и Татьяну. Буду её опекать!
      Я также есть и в её краях — в качестве Махадубля — и готов помогать ей и там.

      София:
      — Я её очень жду! Её развитие идёт крайне благоприятно! Она всё приняла. Но один аспект она ещё не осознала…

      Бабаджи:
      — Будем любоваться тем, как у Тани всё будет легко получаться!

      Гуру Нанак:
      — Это было и её имя: Гуру Нанак. Людей с таким именем в истории было несколько.
      — В Твоей ли традиции она развивалась, точнее — он?
      — Меня это как-то не интересует. Не надо считать, что то была именно последовательность Учителей.
      Он (она) работал в горном монастыре в Непале, рядом с современной границей с Индией.
      То было уже после Моего известного вам Воплощения.
      Да, она — хороший человек, прекрасный!

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий