Визит 2

ДЭВИД БЫЛ МОЕЙ МАМОЙ?!

      Конечно же, от любопытства меня «распирало»: хотелось выяснить гораздо больше подробностей. Но Аня и Лариса, неоднократно давали мне понять, что любопытство такого рода Богом не поощряется. Исключение представляют только те случаи, когда это имеет практическую ценность для развития конкретного ученика. То же, что действительно мне нужно об этом знать, мне обязательно будет рассказано.
      И я принялась терпеливо ждать…
      Я ещё решила похвастаться Ане, что у меня дома были Дэвид и Саркар, и что Дэвид называл меня Своей дочерью, и что я с Ними танцевала… Дальше мне было не подобрать слов от избытка эмоций, пришлось успокоиться и ограничиться только вопросом к Ане: «Интересно, что Они пришли тогда именно вдвоём… Почему?»
      — Так ведь Дэвид в Его прошлом воплощении был женой Саркара, — ответила спокойно она.
      В моих мыслях возникла долгая пауза… Так что же получается… Дэвид был моей мамой?! А Саркар тогда…
      Дабы в моей голове не возникло «короткого замыкания», я тут же отодвинула эти мысли подальше, чтоб они спокойно укладывались до тех времён, пока я всё окончательно не узнаю.
      Ведь я ещё когда-то успела побывать Гуру Нанаком, в мужском теле причём. Над этим именем я размышляла уже гораздо спокойнее, даже мы с Аней по интернету посмотрели, как выглядит Непал. Красотища! А мой монастырь ещё и в горах был!
      Я спросила насчёт парка в моём городе, который упоминал Апостол Андрей.
      — Он сказал, что у тебя была там какая-то история с собакой.
      Я задумалась. Что ещё за история с собакой? Во всяком случае, никаких негативных происшествий точно не было. Может, некая собачка просто подошла ко мне «поздороваться»? Но чтобы такое случилось в парке — тоже не припоминаю. Я начала расстраиваться, но Аня подбадривала, говоря, что Он обязательно наведёт меня на верную мысль в этом направлении.
      И уже позже, перед сном, всё ещё перебирая варианты встречи с собаками, я — вспомнила! Это было не совсем происшествие. Я как раз собиралась обследовать одну полянку в парке, но увидела, как её уже занимают собаководы. Видимо, это было место общей тренировки и подготовки к собачьей выставке. Значит, это и есть — рабочая площадка Апостола Андрея!
      Здорово! Причём это ведь оказалось совсем недалеко от места силы Рады! Владимир увидел Её ещё на прошлых фотографиях, но тогда я не знала, какими медитациями мне там можно заниматься. И я просто пребывала в блаженной радости, которую дарила мне Рада.
      Столько информации… Как это всё «переварить»?
      Я стою на самом пороге воспоминаний… — совершенно немыслимых и невозможных, по мнению большинства людей!
      А ведь как долго и как страстно я об этом мечтала! И сколько слов мне приходилось слышать от других людей о моей «вере в утопию» и о том, что я «не от мира сего» и «странная». Как я страдала оттого, что меня так «отделяют» от себя даже дорогие мне люди, даже те, кто признавались мне в любви: мол, ты — там (вроде как с другой планеты), а мы — здесь!…
      Но мои мечты теперь начинают сбываться, причём с нарастающей скоростью, — даже самые фантастические, самые «утопические», самые, казалось, невероятные!
      … Вспоминаю сейчас: прошлым летом я с очень хорошим, как я думала, другом, — планировала замечательный летний отпуск на природе с палатками возле озера. Я ощущала, что наши отношения становятся бόльшими, чем просто дружеские, и несказанно этому радовалась… И тут, буквально за две недели до отпуска, он вдруг всё обрывает! Причём так категорично и так, на мой взгляд, нелогично, что я очень долго не могла прийти в себя. Почему? Что я сделала не так?!
      Но я к тому времени уже научилась понимать, что, чем нелогичнее ситуация, тем больше в ней Воли Бога. И я этот разрыв пережила достаточно спокойно.
      И что же! Уже в следующее (то есть, в нынешнее) лето у меня состоялось… свидание с Богом! Словно Он говорил: «Зачем тебе он? Приходи лучше на встречу со Мной! И получи — «в придачу» ко Мне — и озёра, и рыбок, и уточек, и… Мою Любовь!»

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий