Визит 3

КРИШНА: СОЧЕТАНИЕ ЛЮБВИ И ПОКОЯ — С СИЛОЙ

      Мы пришли к морю, «в гости» к Кришне — на ещё одну Его рабочую площадку.
      Прохлада утра, нежный шелест морских волн, голоса чаек…
      Я вдыхала полной грудью эти просторы, словно мне до сих пор не хватало воздуха!
      Всё вокруг, казалось, шептало мне о свободе, о полёте, о бесконечной любви!
      Сняв рюкзаки, мы присели на бревно, лежавшее недалеко от воды.
      — Почему именно здесь Он выбрал место для создания рабочей площадки? — заговорил тихо Владимир, не нарушая тишины и гармонии утра. — На этом пляже любят люди загарать, на машинах сюда приезжают, даже на автобусах. Это место предназначено для того, чтобы можно было воздействовать на эмоциональную сферу людей и также внушать им нужные мысли. Это удобно делать, в том числе, когда они пребывают на границе между сном и бодрствованием. Ведь, загарая, многие часто оказываются именно в этом пограничном состоянии.
      Посмотрим сейчас на наши тела и коконы. Увидим, что они со всех сторон окружены Кришной.
       Кто есть Кришна? Он — один из известнейших Представителей Творца в истории планеты! Его Божественная Любовь ярко проявляется в сочетании с Его Божественной Силой! Он — Божественный Учитель, у Которого следует именно учиться, а не совершать обряды поклонения Ему!
      Да, есть возможность непосредственно учиться у Него, изучив предварительно Бхагавад-Гиту, поняв методологию Пути… И — стремясь исполнить Его Учение!
      Подчеркну, что не достаточно даже наизусть выучить Бхагавад-Гиту, даже на санскрите! Но надо стремиться — именно исполнить Учение! Только это будет иметь смысл!
      А когда освоены начальные ступени Пути, появляется возможность сознанием выходить навстречу с Сознанием Божественного Учителя Кришны — и напрямую уподобляться Ему.
      Мы сейчас, на этом месте силы, можем легко ощущать Кришну сознаниями, которые освободились на время от материальных тел, — и вливаться непосредственно в Него.
      Мы имеем Океан Сознания Кришны — прямо здесь! И, если мы стали свободными сознаниями, то нам ничего не стоит просто погрузиться в Него — и мы становимся единосущными Ему!
      Речь идёт вовсе не о том, что мы, мол, становимся «равными» Ему. Нет! Напротив: мы вливаемся в Его Океаническое Сознание — и остаётся только Он, а меня — нет.
      Это есть один из тренировочных вариантов Слияния с Богом, готовящий к окончательному Слиянию!
      Скажем Кришне: «Я тебя люблю!» — Владимир улыбнулся. — Если это говорить искренне, то в ответ обязательно будет Его встречная искренняя Божественная Любовь! Любовь с любовью сливаются — и тогда становятся понятными все Его мысли в отношении каждого из нас.
      Если мы пребываем в таком Слиянии с Ним, то не нужно пытаться говорить с Ним — как с Собеседником: ведь в ситуации Слияния есть не два, а Один — один Он!
      Больше нет меня и Его, которые беседуют между собой! Но есть только Он — и ко мне приходит понимание всего, что Он предлагает мне, хочет от меня. Уже нет диалога, а есть просто понимание Его Воли напрямую: ведь я и Он — совпадаем…
      … Я ощущала тишину… Не было мыслей… Во мне — разлившемся по всему месту силы сознании — шептали и нежно ударялись о берег бесконечные мелкие волны… Нежность — переполняла!… Впервые вдруг я ощутила Кришну так ярко! И впервые — Его увидела: над волнами, над пляжем! В полный рост! Огромный Облик был — полупрозрачный: волнистые волосы до плеч, длинное белое одеяние, слегка покачивающееся как бы на лёгком ветру… А ниже Его телесного Облика — кажущийся бесконечным Океан Его Сознания…
      — Можно в Океан Кришны погружаться, — продолжал Владимир. — Или можно — из анахаты — войти в Его Махадубль.
      Или есть ещё одна медитация — «Стена». В состоянии «Стены» мы можем легко активировать именно оба нижних дань-тяна.
      Если мы, пребывая в состоянии собственного Махадубля, сонастраиваемся с Кришной и включаем свой силовой нижний дань-тян — то можно такой «Стеной»… идти в бой! И на руках себя-Махадубля можно, улыбаясь и любя, держать, как на подносе, всех тех, кто хотят воевать против меня!
      Я — есть Сила Любви, пребывающая в Покое! Это — не грубая сила! Но это есть Божественная Сила!
      Вспомним кстати: ведь Кришна во время битвы на поле Куру никого не убивал. Он взял на Себя лишь роль возничего колесницы.
      … Для меня слово Воин было таким же завораживающим, как и слово Свобода.
      Я вспомнила, что в детстве у меня были претензии к тому, что я — девочка.
      Ведь, значит, я не смогу пускаться в дальние морские путешествия, не смогу пересекать пустыни в поисках приключений, сражаться в качестве непобедимого шаолиньского мастера у-шу!…
      Сама не знаю, почему я так решила, что не смогу…
      Но я тогда быстро успокоила себя тем, что смогу — зато! — стать балериной…
      Самой смешно теперь вспоминать!…
      Но такие странные детские размышления остались в памяти до сих пор. И теперь я начала понимать, что то были отголоски памяти из моих прошлых воплощений…
      Балериной я, конечно, не стала. Но безумно любила танцевать! Я училась танцевать, где и как только можно! Но кружки не посещала: не было у нас на это денег. Просто смотрела на других — и училась.
      В том числе, я изобрела и освоила способ избавляться от стрессов — именно танцами.
      Благодаря такому опыту, теперь я смогла осваивать новые медитации дома под музыку — по вечерам после работы. При этом — под музыку — я не воспринимала усталости.
      … Но женщина-воин, всё-таки, в нашем мире… — как же это трудно!…
      … А сейчас — я ощущала и прекрасно видела свои огромные огненные руки сознания. Я держала на них весь обозримый участок берега и моря, а также и наши тела.
      … Когда наступила усталость, я поймала себя на мыслях о том, что завидую Гуру Нанаку-2, который владел таким незыблемым покоем! В этой же жизни я — словно противоположность своему же прошлому: волновалась по каждому поводу и без повода…
      Значит, теперь — нужно овладеть покоем, как у Кришны, живя в женском теле!…
      — Поймём, что всем этим нельзя овладеть, ощущая себя просто телом, — говорил тем временем Владимир. — Всем этим можно овладеть только через буддхи-йогу, то есть, превратив себя — её методами — в огромное сознание. Причём растить себя как сознание мы имеем право только в качестве духовных сердец!
      Прикинем: головой (то есть, верхним дань-тяном) расти — это хорошо не получится.
      Если же расти с помощью нижнего дань-тяна, то мы ведь тоже, как и в случае с головой, не сможем войти в Слияние с Богом. Бог есть Любовь — и Он принимает в Себя людей, только тоже ставших Любовью! А эмоции любви — это функция среднего дань-тяна.
      Верхний и нижний дань-тяны — они… никогда не могут быть Любовью. Ощутим: ведь они не предназначены для Слияния! Они — всего лишь вспомогательные компоненты сознания!
      … Я продолжала работать. Кришна давал мне возможность ощутить Его незыблемые Любовь, Покой и Силу. Чем сильнее я тянулась к Нему своей любовью, тем дольше у меня получалось непрерывно ощущать эти Его слитые воедино Состояния.
      Я уходила всё глубже в Кришну, оставляя своё маленькое уставшее тело на поверхности Земли… — и потом снова возвращалась в мир материи, где мне предстояла нелёгкая дорога.
      … Когда мы закончили медитировать, я попросила Владимира коснуться темы судьбы. До сих пор мне оставалась непонятной концепция её «предопределённости». Я всегда знала, точнее — интуитивно ощущала, что человек может и должен именно менять свою судьбу! Но как?!…
      — Бог наблюдает за тем, какие решения принимает в каждой ситуации каждый человек, — объяснял Владимир. — В зависимости от этих принимаемых решений судьба может радикально и быстро меняться.
      В частности, именно поэтому бывает, что — со временем — планы, предложенные Богом, меняются Им же на 180 градусов. Ведь успех или провал создаваемых планов зависят часто от реализации многими людьми их свободы воли.
    Есть точка зрения в парадуховной литературе, что всё предопределено… Судьба, мол, как она заложена, так она и будет исполняться до конца воплощения. Это — неверно! Судьба всё время меняется в зависимости от принятия решений самими обладателями этой судьбы…

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий