Визит 3

Я — ОБЛАКО ЗОЛОТОГО СВЕТА

      Мы прошли ещё с полкилометра — как Владимир сообщил:
      — Мы сейчас — возле границы места силы Саркара. И — вступаем в Него. Это — весьма большая территория, которая измеряется километрами. В небесном пространстве над этим местом можно даже видеть Его Имя.
      … Я тут же вспомнила, как перед нынешним моим визитом Саркар и Дэвид навещали меня снова и снова в парке моего города, когда я сидела на скамейке под густой елью. Я тогда училась ощущать присутствие Учителей и различать: Кто именно из Них пришёл?
      Имя Саркара я тогда тоже видела написанным в пространстве — в небе, на фоне облаков. Хотя в то время я ещё сомневалась в правильности своего восприятия. Но я знала, что, едва мы о Ком-то из Божественных Учителей подумаем, — так Он или Она тут же приходят.
      … Как я уже говорила, Любовь каждого из Божественных Учителей обладает своим отличительным эмоциональным оттенком, который нужно постараться запомнить и научиться узнавать.
      Но вот именно этот оттенок Любви Саркара оказался мне до боли знакомым! Он был очень похож на мои собственные эмоции, когда я в своём прошлом влюблялась или мечтала о настоящей любви: мечтала ходить вот так вот, за руку по парку с любимым — и растворяться в нём… Или, может, это и был каждый раз Саркар?!… Откуда эти воспоминания и понимание того, что именно так и должна выглядеть настоящая любовь, — я не знаю, потому что в этом воплощении серьёзной взаимности от воплощённых людей я прежде никогда не встречала.
      … Гуляя так с Саркаром по дорожкам парка, я тогда ощущала себя бесконечно огромной и переполненной счастьем! Мне не хватало только разве что… материализовавшегося Саркара…
      — А как можно носить на руках чьё-либо сознание? — обратилась я к Владимиру, прервав недолгое молчание. Я призналась себе, что в данный момент предпочла бы остаться Таней, а не Гуру Нанаком-2, — чтобы Дэвид смог бы меня именно как Таню носить на руках. Ведь Нанака — как-то не романтично было бы носить на руках…
      Очень я любила, когда меня носят на руках, — ещё с глубокого детства! Помню, маме однажды даже пришлось сказать мне прямо, что я уже выросла и стала слишком тяжёлой, чтобы ей меня поднимать! Можешь, мол, уже и на своих ногах ходить! Я тогда, с одной стороны, обиделась, что меня лишили столь дорогой мне минутной радости… Но и одновременно почувствовала себя гордой: ведь уже могу хоть что-то свершать самостоятельно, в частности, ходить.
      — Если сознание является сгустком, — отвечал мне Владимир, — то вполне можно носить его на руках сознания. Если же оно растворяется, сливаясь с окружающим сознанием, — то это уже невозможно.
      Тебе, в частности, как раз в этот приезд предстоит освоить «тотальную реципрокальность». А вот Гуру Нанак-2 — этого не умел… Дальше ты должна продолжить развитие себя, в том числе, в этом направлении. Состояние растворения в должной степени развитого сознания обозначается термином Ниродхи. Это значит — исчезновение индивидуальности, а следовательно — и всех возможных её страданий.
      А сейчас мы входим в центр Махадубля Саркара. У Саркара — эмоции радости от этого! Ощущай!
      Ну вот — сливайся с Его Радостью, с Его Божественным Блаженством, с Его Божественной Свободой — Свободой от ограниченности материальным планом!
      Не правда ли? — какое это было бы счастье — сейчас развоплотиться и остаться навечно в этом Блаженном Слиянии с Богом! Представляешь?! Вот она — Свобода через развоплощение!…
      Но сделать это — нам нельзя ни в коем случае! Ведь нам предстоит свершить ещё так много добрых дел на Земле — через эти наши материальные тела!
      Да и с точки зрения собственного развития — как много ещё предстоит каждому из нас сделать! Никто — ни я, ни ты, и никто другой — не должны никогда успокаиваться на достигнутом! Тот, кто остановился в развитии на духовном Пути, — неминуемо начинает падать! Бог дал нам эти жизни на Земле для того, чтобы мы совершенствовались, и мы обязаны это делать до последних вздохов этих наших материальных тел, даже если смерть тела — вот она, и остались минуты или даже секунды!
      Но я хочу подчеркнуть, что тем, кто прожили эти свои жизни праведно, то есть, в соответствии с Волей Бога в отношении нас: в нежной заботливой любви, в служении Богу через помощь всем достойным, — тем не надо бояться смерти тела! Я говорю об этом, как уже дважды познавший смерть вот этого моего материального тела! Жизнь праведно живших на Земле — продолжается в неземном блаженстве, причём уже без необходимости преодолевать множество разного рода трудностей земного существования.
      Ну а тем, кто не искоренили в себе грубость, насильственность, готовность присваивать чужое, кто наслаждаются вреждением другим, осквернением других, кто не развили с себе способность ощущать чужую боль и делать всё возможное, чтобы не причинять её другим, — вот их — перспектива смерти и грядущего за ней — пусть пугает! И этот страх пусть бы заставил их начать изменять себя!
      … Владимир уже было собрался отправиться дальше, посчитав, что данного моего общения с Саркаром — на этот момент — уже вполне достаточно.
      Но мне не хотелось уходить из радостных Божественных Объятий Саркара.
      Владимир, уже надев рюкзак, вдруг оборачивается:
      — Саркар говорит мне: «Подожди!»
      Я мысленно радостно захлопала в ладоши!
      Мы решили сделать здесь небольшой привал и подкрепиться.
      — Здесь легко себя — как духовное сердце — расширить и ощутить, в том числе, в вышине, — объяснял мне далее Владимир после того, как мы поели и немного отдохнули. — Надо стать как бы огромной, почти бесконечной анахатой над этим местом — и именно из этого состояния теперь общаться и сливаться с Саркаром…
      А ещё Саркар предлагает тебе попробовать стать именно огненной анахатой: чтобы она — внутри — превратилась в языки Божественного Пламени. Тогда ты будешь, почти как Он…
      Углубляясь в медитацию, я начала ощущать себя огромным и продолжающим расти, почти прозрачным оранжево-золотистым огненным шаром. Огонь был светящим спокойно и радостно. Я могла смотреть из него также и в мир материи.
      … После этой медитации мне пришлось сделать передышку. Потом я подошла к Владимиру. Но он сам начал говорить:
      — Нужно поддаться тому, чтобы Саркар постепенно изменял твоё состояние сознания. Тебе надо как можно полней воскресить воспоминания о твоём прошлом воплощении! Я тебе уже обрисовывал твой тогдашний образ: мужское тело, глубокий покой сознания, неозабоченность «земным», что позволяет сосредоточиться на бытии в иных эонах, на преображении себя в Божественный Огонь — как у Саркара. Это облако золотого Света-Огня… — не такое, как кучевые облака на небе, но — как облака перистые, хотя и скомпонованные в пространстве. Причём можно смотреть из двух нижних «облачных» дань-тянов — вперёд вдаль…
      Мне не сразу удалось это сделать. Владимиру несколько раз приходилось напоминать мне, чтобы я именно полностью вышла из верхнего «пузыря восприятия». Выйти полностью — оказалось не так-то просто: я то и дело «выскакивала» вверх. Приходилось прилагать немало усилий, чтобы удержать нужное состояние как можно дольше. И, когда мне это удавалось, я действительно ощущала себя очень твёрдо стоящим на земле мужчиной в оранжевых одеждах, с уверенной и спокойной осанкой. Но, что самое интересное, — я не ощущала свои голову и шею на привычном для них месте: они были… влившимися в духовное сердце…
      Мне пришлось снова сделать передышку. Владимир в это время объяснял:
      — Обрати внимание: ты ощущала себя Нанаком — как в теле и вокруг него, так и в полностью бестелесном состоянии. То есть, во втором случае тело исчезает из восприятия — и остаётся только сознание в виде того нежного золотистого Света-Огня…
      Я снова вошла в медитацию, ощущая огромность и величественность этого своего состояния…
      Где-то, как сквозь туман, я слышала отрывочно слова Владимира:
      — … Чтобы Саркару нравиться — надо полностью раствориться в Нём…
>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий