Визит 3

КИМ: СТАНЬ СНОВА НАНАКОМ!

       В этот раз Кайр, Божественный Учитель, курирующий, в том числе, место проживания Владимира в городе, вёл нас на Своё лесное место силы. Как Он предупредил, мне предстояло лично получить от Него Откровение.
       С утра шёл дождь, и мы укутались в плащи.
       После выхода из тёплой электрички поначалу было прохладно, сырость напоминала о себе через промокшие кеды. Хорошо, что Владимир приучил ходить без носков: так было намного удобнее переносить сырость ступней, практически не замечая её!
       — Гораздо хуже, когда тело перегрето из-за избыточной одежды, — улыбался Владимир в ответ на те мои мысли. — Тогда тело начинает терять свою энергию через напрасное излучение тепла в более прохладную окружающую среду, быстро наступает усталость.
       … Мы шли, вкушая по пути лесную малину. Теперь я стала вполне хорошо чувствовать себя в такую дождливую погоду. Теперь… тёплый дождь и запах хвои… — окутывали уютом!
       Мы спокойно шли по тропе, когда Владимир сообщил, что к нам присоединился Ким. Владимир тут же предложил мне записывать то, что Ким передаёт:
       — Ким говорит, что тебе гораздо легче будет пройти по этой земной жизни, если будешь ощущать себя Нанаком — разумеется, без тех негативных качеств, которые мы обсуждали.
       Для этого надо постараться максимально забыть те ощущения, которые были навязаны этим женским воплощением. Он имеет в виду, прежде всего, самоощущения маленькой девочки, которая потом взрослела — и так трудно завоёвывала себе место среди людей на Земле…
       От всех этих ощущений лучше избавиться прямо сейчас — для того, чтобы ощущать своё духовное достоинство: достоинство большого духовного учителя, лидера для людей!
       И именно с такой позиции отныне имеет смысл учиться смотреть на разворачивающиеся ситуации социально-психологического порядка. С этой позиции — потом, когда ещё наберёшься знаний и уверенности в себе, — нужно будет начать вести людей за собой!
       Ким говорит, что лично подписывается под этими записанными тобой словами, но таково же мнение и всех Божественных Учителей!
       Он говорит, что как раз для того, чтобы об этом тебе сказать, Он, совместно с Кайром, — привёл нас сюда под этим дождём! Именно — чтобы ты всё это услышала в отрыве от всех других людей, от дел в материальном мире и от надежд на то, чтобы ещё поблаженствовать в нём…
       Тебе надо было услышать эту реальную правду о самой себе — и стать снова обновлённым Гуру Нанаком!
       Ким говорит: где бы ты ни была, Я всегда буду сопровождать тебя, и ты приучись ощущать Мои Руки Любви! Они — отличаются от Рук других Святых Духов. Я специально сделал их иными, чем у всех остальных Божественных Учителей, — чтобы ты, в частности и в первую очередь, смогла легко их ощущать!
       Ким ещё говорит, что твоя судьба…
       Нет, это уже Кайр говорит: сказанное Кимом — это часть того, что и Он планировал сказать. То есть, что твоя судьба — это сделать себя такой, чтобы тоже уметь исправлять судьбы людей на Земле так, как это делаю Я и все Мы!
       Для этого ты должна стать Божественным Душеведом! И Владимир — это твой ближайший друг-помощник в этом деле. Вы должны во всём в этой жизни пройти вместе! И ты должна принять у него всё, что он может тебе подарить!
       … В первые минуты получения этого Откровения я слушала всё так, словно это относилось не совсем ко мне. Не готовая к такому серьёзному разговору относительно себя, я продолжала мысленно копаться в мелочах, относящихся к очистке моего тела и к избавлению от прочих недостатков.
       Поэтому, только лишь спустя несколько месяцев, перечитывая свои записи, я вдруг обнаружила, что отнюдь не полностью осознала услышанное в тот день.
       Слишком быстро всё происходило, невозможно было так много объять сразу!
       … А в тот момент, когда только закончили говорить Божественные Учителя, мне всё ещё хотелось — по привычке — сделать большие удивлённые глаза и, пожимая плечами, спросить: какой же из меня теперешней — Божественный Душевед?!…
       Но Владимир перевёл Их ответ:
       — Время придёт — всё узнаешь!

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий