Визит 3

БЕЛЫЙ ПАРУСНИК НИКИФОРА

      Нас уже давно приглашал «в гости» Никифор. Его рабочая площадка располагалась в лесу, недалеко от мест Дэвида и Саркара, где мы уже работали.
      С того самого момента, когда я впервые прочитала о Никифоре, мне запомнился Белый Парусник, который прибывал в нужное время и в нужный час за человеком, ищущим и призывающим Бога.
      Как было бы здорово, делилась я мыслями с Владимиром, если бы у нас была такая же возможность и в наше время: подплывать к нужному берегу, чтобы забрать с собой каждого достойного потенциального ученика! Владимир тоже был бы рад. Но мы понимали, что сейчас такой возможности — свободно пересекать морские просторы, как это делал Никифор, — не существует…
      Мы шли по лесной тропе, но вдруг были вынуждены остановиться перед преградой в виде большой лужи, которую необходимо было обойти, немного углубившись в лес.
      Владимир, повернув направо, вдруг засмеялся и, обернувшись ко мне, говорит:
      — Никифор просит извинения за эту лужу!…
      Я присоединилась к его смеху: это здόрово — Бог просит прощения!
      Это была первая шутка Никифора. Потом расскажу о второй.
      Мы тут же поняли «тайное значение» этой лужи: обходя её, мы натолкнулись на крупные кусты черники, сплошь покрытые большими вкусными ягодами, которыми мы с удовольствием полакомились.
      Мы прошли ещё немного вглубь леса и оказались на очень уютной полянке, окружённой высокими соснами и елями. Здесь находилось место силы, на котором можно было увидеть тот самый Парусник… Он слегка покачивался на волнах, словно в дымке тумана, в нежно-белом Божественном Свете Никифора…
      — Мы — у Никифора, — заговорил Владимир, когда мы уселись на ствол упавшего дерева. — Здесь легко прочувствовать, что имел в виду дон Хуан, когда говорил, что места силы — это есть как бы дыры из одних пространственных мерностей в другие. Здесь — как раз очень чёткий, яркий пример такой «дыры».
      Встав на краю этого места силы, мы легко «проваливаемся» сознаниями до эона Брахманического Света.
      Если же мы «проваливаемся» в этом как бы колодце ещё глубже, то там мы находим Океан Божественного Света-Огня.
      Посмотрев же оттуда вверх, мы видим затвердения космических энергий, которые образуют материю воды и суши.
      Ещё можно вспомнить тему векторов шкалы многомерности — или «шкалы эманаций», как говорил дон Хуан. Мы такой вектор протягиваем от материи собственных тел и окружающего их материального мира — и до того Света-Огня. И теперь можно «съехать» в Него — как по намасленному шесту — мгновенно пересекая всю «шкалу эманаций».
      А оттуда — из глубины — протягиваем руки сознания к своему телу: чтобы преобразить его, а если нужно, и подлечить.
      Ведь, именно слившись с Океаном Божественного Света-Огня, став столь колоссально огромными — по сравнению с нашими малюсенькими материальными телами, как точечками какими-то еле заметными, если смотреть из глубин Океана, из Его громадности, — то почему бы не воздействовать Силой Океана на эти тела?…
      … Да, мне нравился этот Парусник! Мне нравилось погружаться в Океан Сознания Никифора и становиться Им! А своё материальное тельце найти долго не удавалось: настолько оно выглядело ничтожно маленьким…
      Я отдыхала, сидя на бревне, когда Владимир снова заговорил, сказав, что здесь ещё и Адлер:
      — Он говорит, что можно продумать такую идею: создать ‘Центр психической саморегуляции и духовного сердца’ на базе той организации, где ты будешь работать. Организовать дело надо будет так, чтобы люди и из других стран смогли свободно к тебе приезжать учиться. Но это пока, Он говорит, лишь вариант развития событий.
      … Мы долго сидели в тишине, наслаждаясь пребыванием в Никифоре. Потом начали собираться домой.
      — Никифор говорит, что ждёт нас снова на Его рабочей площадке через три дня, — объявил Владимир.
    
* * *
       Через три дня, однако, Владимир повёл нас пешком по городским улицам на места силы, расположенные в черте города. Оказывается, он совсем забыл про предложение Никифора…
      Но я — помнила. И сказала ему об этом по пути.
      Владимир признался, что оплошал.
      Но, пройдя всего лишь пару десятков метров, он вдруг остановился и воскликнул:
      — Стоп! Никифор здесь!
      Изучив ситуацию, он объявил, что мы оказались на ещё одном месте силы Никифора, о котором он раньше не знал!
      Никифор — смеялся вместе с нами! Это Он подстроил такую шутку! Ведь мы действительно оказались через три дня на Его рабочей площадке. Но только — на другой!
      … Здесь можно было очень успешно работать со всеми сегментами и выстраивать из каждого из них по собственному Махадублю…

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий