Визит 1

ПСИХИАТРИЯ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ — И ДУХОВНАЯ

      У нас оставалось ещё время до электрички. И, поскольку его нельзя было терять, проводя впустую, Владимир предложил пройтись с ним и снова поговорить о медицине.
      Он начал говорить, но вдруг… запнулся на полуслове:
      — Мэньюл «тормозит». Он говорит: «Таня всё это уже знает. Переключись!».
      Было так здорово узнать, что Святой Дух слушает и участвует даже в таких наших разговорах!
      Как же мне хотелось избавиться от всех преград, мешающих восприятию Святых Духов — так, как это умеет Владимир! Ведь для него — Они столь же реальны, как и воплощённые люди! Он живёт почти постоянно в Их компании! И можно было наблюдать, как он время от времени переключает своё внимание между общением с нами — и общением с Ними! Это было, как легко переключаемое общение с двумя группами людей с помощью современных средств оперативной телекоммуникации!
      … Я решила затронуть тему психиатрии. Она меня всегда очень привлекала, но, когда я узнала, что практически ни одну психиатрическую болезнь материалистическая медицина не в состоянии вылечить, а лишь приглушает симптомы, то отказалась от выбора этой профессии.
      Владимир ответил:
      — Да, психически больным людям возможности серьёзно помочь с помощью материалистической психиатрии, действительно, почти нет. Что же касается именно шизофрении, то надо, прежде всего, убеждаться в верности поставленного диагноза. Ведь, например, в «советское» время в нашей стране врачам-психиатрам было предписано объявлять шизофрениками даже не только тех людей, которые были религиозны, но и просто желавших добровольно и самостоятельно изучать тот или иной восточный иностранный язык…

        … Я вспомнила, что раньше шизофреников лечили электрошоком — и спросила об этом.
        — Электрошоки выгоняют бесов, — ответил Владимир. — Бесам ведь тоже плохо, когда через них пропускают электрический ток. Но окончился сеанс электрошока, бес отдохнул — и снова залез в тело…
      Я спросила о детской психиатрии.
      — Детей с психическими отклонениями, например, со склонностью к пиромании, с сильно выраженной агрессивностью, — лучше изолировать от общества, под медицинским контролем, разумеется. Поскольку это — будущие преступники. Но такие явления, как аутизм, устраняются легко — за счёт очистки чакр и развития анахаты.
      Я пожаловалась на трудности зачётов, где приходилось держать в голове кучу классификаций и подклассификаций психических заболеваний.
      — Да, обозначение словами тех или иных форм такого рода расстройств — это просто «способ говорить», как выражался Хуан Матус. А сама материалистическая психиатрия — это, прежде всего, способ развития высокомерия у психиатров! Ведь они приучаются взирать «свысока» на каждого другого человека, ставя всем «диагнозы».
      Подумав немного, Владимир продолжил:
      — Когда-то мне довелось познакомиться со статистическими данными о частоте психических заболеваний среди врачей. Оказалось, что на первом месте — как раз психиатры! Есть, разумеется, и те психиатры, которым удаётся «выстоять» пред соблазном развития в себе этого порока. Но, всё равно, малополезную современную психиатрическую диагностику следует в перспективе заменить диагностикой Божественной, то есть, оценивать каждого человека так, как его оценивает Бог! Имею в виду несколько параллельно существующих систем психотипизации, учитывающих, прежде всего, психогенетический возраст каждого, плюс выявление принципиально значимых пороков души каждого пациента. Только на этой основе возможна именно креативная диагностика, позволяющая не только «приклеивать ярлыки», но, с пониманием механизма происходящего процесса, — лечить и вылечивать.
      Владимир немного помолчал и затем снова заговорил:
      — Могу ещё иначе сформулировать эту мысль: необходим подход к каждому человеку с эволюционных позиций. Тогда сразу становится понятно, что многие случаи слабоумия — это вовсе не болезнь, а просто ранние стадии развития мыслительной способности у конкретных эволюционно молодых душ, что эпилепсия часто вызывается подселением беса (примитивного духа — человека или животного) в тело больного, что причиной паранойяльных и многих психопатических изменений является, чаще всего, взращивание в себе гротескных этических пороков, что шизофрения — это, обычно, одержимость бесами вследствие серьёзных этических ошибок и на фоне интеллектуальной слабости… Вывод — чтобы быть психически здоровыми, надо изучать Волю Бога в отношении нас и учиться жить в соответствии с ней, а не с моралью, насаждаемой религиозными лже-пастырями и преступными «авторитетами» разного масштаба.
      — Ещё вопрос: у меня был случай, когда на приём обратился подросток, который хотел покончить с собой из-за безответной любви. Как можно помочь? Что можно посоветовать в таких случаях молодёжи?
      — Тому подростку нужно обратить внимание на то, чем бы он сам мог помочь другим и чем сам мог бы понравиться другим, — чтобы они сами искали его любви. Надо каждому учиться жить в режиме отдавания, а не стремления получать и получать от других! Надо увидеть, что ведь большинству детей свойственен тотальный эгоцентризм! Именно отсюда, в том числе, — и неумение поставить себя на место того, кого они обкрадывают, кого унижают, избивают, убивают.
      Мы услышали голоса чаек в небе, и Владимир тут же «переключился» и предложил медитацию:
      — Голоса чаек создают ощущение простора! Можно смотреть их глазами на окружающий мир…

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий