Возвращение


 Я БЫЛА НЕ ПРАВА НА 100%!

        Анализируя всё происшедшее, я понимала, что была не права в связи с визитом Владимира — именно во всём, даже в мелочах, — на все 100%. И мне думалось, что я не увижусь с ним и его друзьями больше никогда…
        Но, оказалось, что я и в этом — тоже была не права!
        Но расскажу обо всём по порядку.
        Оглядываясь на минувшее, мне уже было легче сделать заключения о своих ошибках и проблемах — с высоты новой ступени обретения жизненного опыта. Хотя я ещё не могла утверждать, что все сделанные мною выводы — верны. Но я точно знала, что за правильные решения Бог всегда награждает и поддерживает. И — одновременно проверяет: сможешь ли уже сейчас продолжить подниматься дальше?
         Я очень долго уговаривала себя сесть за компьютер и описать те события, которые происходили со мной после отъезда Владимира, — из-за нежелания воскрешать в памяти те состояния отчаяния, которые я тогда пережила.
        Но, возможно, мой опыт будет полезен тем, кто тоже столкнутся с подобными проблемами в своих жизнях.
        Хотя знаю, что бывает и так, что, даже несмотря на многочисленные предупреждения и рассказы о чужих ошибках, человеку необходимо именно самому пройти жизненные уроки так, чтобы запечатлеть этот опыт навсегда.

>>>

        

Комментариев нет:

Отправить комментарий