Визит 3

«ТРЕТИЙ ЭТАЖ»

      Минут через пятнадцать мы вышли на тянущееся вдаль шоссе. Было раннее утро выходного дня. Людей и машин почти не было. Мы не спеша продвигались вперёд.
      На одном из участков дороги, где было соответствующее место силы, Владимир познакомил меня с очередной важной медитацией: знакомство со входом в изначальный эон Святого Духа, причём вверху, высоко над поверхностью Земли. Там было светло, воспринималась удивительная утончённая и сияющая Божественная Чистота, состоящая, как ощущалось, из Живого Блаженства…
      — Это — как бы «третий этаж», по полу которого можно ходить, — рассказывал Владимир. — Что это за пол? Это — воспринимаемая именно таким образом граница с чуть более плотным эоном. Свои материальные тела мы оставляем на земле, а сами — ходим по тому «этажу» вверху. Обязательно, чтобы у тела сознания там — были голова и руки… Сами идём на «третьем этаже» — и оттуда смотрим на свои тела, идущие внизу.
      Но это — «третий этаж». А между ним и материальным планом — «второй этаж». Это — эон рая. Он — чуть плотней, чем «третий этаж».
      Но у нас есть также и такие места силы на высоких холмах, где можно оказываться на обоих «этажах» — вместе с нашими материальными телами. Наиболее интересны в этом отношении рабочие площадки Нгомо.
      Находясь на том или другом «этаже», можно изучать, например, структуру его пола: из чего он состоит? Он может быть подобен дюнам из золотистого песка или облакам.
      — Для меня это — облака, — отвечаю я. Они — мягкие, пушистые, нежные, как ванная пена, в них я купаюсь. А сверху меня поливает золотой искрящийся тёплый дождик — вместо душа. Причём все они — именно живые, они состоят из эмоций Чистейшей Божественной Любви, восторга и наслаждения от встречи!
      — Ну вот, теперь — обживай «третий этаж», — продолжил Владимир. — Как объяснял Хуан Матус Кастанеде, для того, чтобы именно долго быть в каком-то эоне, нужно в нём действовать. Можно, к примеру, взлететь там — и плавать с помощью огромных рук сознания. Или — делать психофизические упражнения. Или — общаться, разговаривать с Богом там. Хотя бы — обращаться к Нему со словами, наполненными эмоциями: «Я Тебя люблю!»… Или — такая медитация: я есть чистое сознание, которое очень легко растворяется в Боге… Можно потренироваться: я — растворяюсь в том Живом Блаженстве Святого Духа…, потом я — собираюсь снова, как лёгкое-лёгкое облачко… Повторяем это много раз…
      … Так мы шли, залитые светом и материального Солнца, и Светом Бога… Мир материи постепенно терял для меня право называться единственной реальностью, а Божественный Мир всё шире открывал свои Врата и поглощал в Себя...

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий