Визит 1

«ТЕОРИЯ ПИСАНИЙ»

      Перед станцией Владимир вдруг обратил моё внимание на то, что я… мало писаю. Все для этого ходят в кусты достаточно часто, а я, мол, — почти никогда. И по этому поводу он прочитал мне целую лекцию, велев так и записать: «Теория писаний».

      Писанья подразделяются на:
      Облигатные (то есть, обязательные) и факультативные (не обязательные для всех одновременно, индивидуальные).
      Облигатные писанья совершаются перед началом медитативной работы или, например, перед дальней дорогой, перед сном. Скрупулёзное исполнение облигатных писаний приучает человека жить по принципу «надо!», а не по принципу «хочу! или не хочу!». Духовный Воин должен жить только по принципу «надо!». Кто не овладел правильной практикой писаний — о том нельзя сказать, что он уже научился правильно размечать свой жизненный путь.
      Не опорожнённый мочевой пузырь отвлекает индрии сознания, действуя подобно неудобной стягивающей тело одежде. И нельзя ощущать свободу и полноценно любить Бога, если своевременно не писать, согласно озвученному правилу!

      Всё это произносилось с лёгким шутливым пафосом, сохраняя при этом серьёзное выражение лица. А все остальные слушали, расширяясь из анахат от восторга.
      Любые взаимоотношения между основными членами группы Владимира всегда проходили именно на этом эмоциональном фоне — открытом, нежно-любящем, пропитанном ненавязчивой заботой друг о друге, а теперь — и обо мне.
      Здесь также всегда много шутили и смеялись — несмотря даже на суровые условия жизни как в материальном, так и в политическом аспектах рассмотрения.
      Мне рассказывали, что одной из тем шуток Владимира в прежние годы часто становились, как это он называл, «игры в религию» взрослых людей — в тех якобы «духовных» школах, где настоящая работа, которую ждёт от нас Бог, подменяется раздачей особых мантр и новых иностранных имён, где носят специальные «монашеские» одежды или причёски.
      Смеясь над всем этим, он стал именовать себя среди близких друзей — Муркой: в соответствии с придуманной им «мантрой кошачьего блаженства» «Мурк!».
      Катя, посмеиваясь, однажды сказала, что ему это имя очень идёт: он и есть — Мурка. Ведь, сколь бы ни было трудно, он всего несколько раз «муркнет», чтобы очистить и выровнять биоэнергии внутри тела и кокона, — и ныряет сознанием в Сознание Бога. А там — Блаженство. И это Блаженство он дарит другим.
      Бог — в нём, он — в Боге. Он это реализовал.

* * *
      В какой-то момент я стала чувствовать, что моя голова начинает медленно раскалываться, даже шевелить ею стало больно. Я тут же начала себя обвинять в том, что плохо поработала и вообще умудрилась за столь недолгое данное воплощение столь непростительно себя запустить!
      Но подошёл Владимир и стал объяснять, что после таких исцеляющих тренировок, как была сегодня, существовавшая проблема со здоровьем поначалу может обостриться — прежде, чем исчезнуть.
      Я подтвердила ему свою головную боль и облегчённо вздохнула: значит — это, видимо, позитивный знак.
      Вечером мне было очень трудно уснуть от головной боли, а также от желания срочно и максимально очистить свой «верхний пузырь восприятия». И сейчас самое лучшее, на мой взгляд, что я могла сделать, это… покаяться. Я перебирала в памяти снова все обиды, как собственные, так и причинённые другим, все свои претензии и обвинения, все те желания, которые были направлены против принципа Любви и соответственно приносили только боль и разочарования. Я пыталась снова и снова проходить эти ситуации уже в правильном эмоциональном состоянии… Потом стала перечитывать книги, пыталась говорить со Святым Духом, прислушиваться к Его ответам — до тех пор, пока не почувствовала полное бессилие. И только тогда заснула.

>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий